Рекламная стратегия развития

Фильм "ПираМММида"

Трейлер к фильму "ПираМММида"



«ПираМММида» — российский фильм режиссёра Эльдара Салаватова. В основу сюжета положена одноимённая книга Сергея Мавроди.
Картина вышла в российский прокат 7 апреля 2011 года.

Россия, начало 1990-х. Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре.
Начинается активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказывается достаточно, чтобы народ выстроился в очереди за «мамонтовками». И могущественные банкиры, и госструктуры в растерянности — никто не имеет понятия, как это прекратить, а в МММ уже набралось больше 20 миллионов вкладчиков.
Дальше Мамонтов озабочен тем, что в стране нет богатых людей, а на приватизацию выставлена вся советская промышленность. Он аккумулирует «частные жадности» и решает сделать честную приватизацию. На пути у него встаёт агент западного империализма — Белявский со своим Мегаваз-банком. Белявский заходит сверху — завёл связи в Кремле и возглавил телевидение. На «стрелке» Белявский предлагает поделить Россию. Мамонтов отказывается: «Я Россией не торгую!». Белявский насылает на Мамонтова финансовую инквизицию, которая без проверки документов выставляет ему немыслимые требования об уплате налогов, которые Мамонтов исполняет. Денег ещё хватает на разорение банка Белявского. На минутной аудиенции у президента Мамонтов предстаёт радетелем за государство на фоне коррумпированного окружения и просит изменить закон — позволить втянуть в свою финансовую систему иностранцев с тем чтобы подчинить себе западную олигархию и тем самым сделать из Ельцинской России мирового лидера. Но Белявский опережает — по надуманному обвинению в неуплате налогов отправляет Мамонтова в тюрьму. В стране к тому времени уже 20 млн вкладчиков и каждую неделю число увеличивается на миллион, «мамонтовки» ходят наравне с рублями. Когда начинается преследование, Мамонтов угрожает захватить власть при помощи разоряющихся вкладчиков.
В фильме Мамонтов пьёт дешёвый и полезный напиток — кефир, презирает мишуру (только автомобиль «Чайка» ему нужен), интеллектуал, идеалист, философ и патриот.


Художественный фильм "ПираМММида"



Financial PyraMMMid (english version)



In the beginning of 2011 the MMM and SG (Stock Generation) creator Sergey Mavrodi emerged on the scene building an international financial pyramid in the internet. According to his scheme MMM-2011 is to collapse and change the world financial system forever.

This motion picture has been based on a real story that happened in Russia in 1994.

Socialism has been destroyed while capitalism has not arrived yet. The country is undergoing mass privatisation. The largest enterprises established in the soviet empire during the past 70 years are being sold at auctions. Foreign depositors have no access to the bidding while inside the country no one has money except for the few banks close to the highest authority. There the ones who most exclusively and dirt cheap buy at auctions all the best that Russian economy has to offer.

On the 1st of Feb. 1994 a certain individual an unknown loner-mathematician Sergey Mavrodi (Mamontov) announced the establishment of a new credit organisation to attract the people's funds - MMM. The MMM creator prints and sells his own shares or as he calls them - tickets. These tickets are sold at the principle: "Today everything is more expensive than yesterday".

Mass media has taken over by an MMM advertisement campaign with unprecedented scale. Quota of all advertisement time and all the national channels is occupied by MMM commercial. MMM share sell offices are opened by thousands. The amount of shareholders is increased by a million every week. Ordinary people all around the country willing to settle the deals between each other with MMM shares as well as with roubles and dollars...

Комментариев нет:

Отправить комментарий